Категории

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

с до
Введите первые 2 символа слова “сумерки”
Закрыть окно

Весы железнодорожные ВТВ-1СБ

Модель:
Отзывов написано: 0 Написать

0

$0.00

Количество:
- +

Предлагаем купить весы железнодорожные

Весы для статического взвешивания ВТВ-1СБ

Весы вагонные предназначены для статического (динамического) взвешивания порожних и груженых вагонов и цистерн. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства. Весы вагонные состоят из двух (трех) грузоприемных модулей, разделенных рельсовым участком пути. Каждый модуль включает платформу, фундаментную раму с четырьмя тензометрическими датчиками между ними, средства взаимной фиксации платформы и рамы.

 

 

 

Специальное исполнение:
  • с дозированием при загрузке вагона на весах;
  • взрывозащищенное исполнение.

Весы не требуют изготовления дорогостоящего бетонного фундамента. Подрельсовые балки устанавливаются на стандартные железобетонные шпалы выбранного участка пути с понижением на 200 мм относительно общего уровня шпал пути.

Весы тензометрические вагонные ВТВ-1СБ (ВТВ-2СБ) предназначены:

  • для взвешивания железнодорожных четырех-, шести-, и восьмиосных вагонов в статическом состоянии;
  • для определения и индицирования смещения центра тяжести вагона.
 

 Технические характеристики:

Параметр    Ед.изм.  ВТВ-1СБ   ВТВ-2СБ
Количество платформ шт. 2 3
Наибольший предел взвешивания НПВ т 150 200
Наименьший предел взвешивания НмПВ т 2 2

Дискретность отсчета (d):

до 100 т
свыше 100 т

 

кг
кг

 

20
50

 

20
50

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании:

от 2 т до 40 т
свыше 40 т до 100 т 
свыше 100 т   

 

кг
кг
кг

 

± 20
± 40
± 100

 

± 20
± 40
± 100

Размеры грузоприемного модуля м 6,16x2,2x0,46 6,16х2,2х0,46
Масса грузоприемных модулей не более т 7,8 10,1

Диапазон рабочих температур:

для грузоприемного устройства
для весоизмерительного устройства

 

°С
°С

 

-40...+ 45
-10...+ 45

 

-40...+ 45
-10...+ 45

Напряжение питания В, (Гц) 220, (50±1) 220, (50±1)
Степень защиты по пылевлагозащищенности датчиков - IР 68-69 IР 68-69

 
Преимущества:

  • Высокая надежность, проверка качества на всех этапах производства;
  • Каждый тензодатчик подвергается температурной градуировке на стендах завода-Изготовителя;
  • Аппаратура весов позволяет Заказчику самостоятельно выполнять калибровку весов при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя;
  • Микропроцессорный АЦП устанавливается непосредственно в платформах около датчиков, что дает возможность передавать сигнал в цифровом виде по интерфейсу RS-485 до 1000 м по кабелю на весовую в весопроцессор (отображающий прибор);
  • Модульная конструкция весов;
  • Простота монтажа, монтаж весов занимает не более 2ух рабочих смен и не требует проведения сварочных работ, установка весов возможна в любое время года;
  • Высокая устойчивость к просадке грунта, при просадке грунта до 4 см показания весов не изменяются (см. видеоролик);
  • Небольшая глубина приямка весов.

Весы для динамического взвешивания ВТВ-25ДР

Бесфундаментные весы поосевого взвешивания вагонов и составов в движении на неразрезных рельсах предназначены для использования на главных путях железных дорог.

Грузоприемным устройством весов является рельс с датчиками деформации, установленный на подрельсовую балку. В шейку центральной части каждого рельса с промежутком 640 мм запрессованы по два измерительных экстензометра. Подрельсовые балки устанавливаются на стандартные шпалы пути.

Весы работают в автоматическом режиме. Весопроцессор имеет стандартный интерфейс RS232 для подключения к компьютеру. Оператор имеет возможность в любой время получить на компьютер результаты взвешивания любого из последних 128 поездов и составить протокол взвешивания. Протокол содержит суммарную массу состава без локомотива, порядковые номера вагонов, прошедших взвешивание, массу каждого вагона, его скорость, количество осей, неравномерность продольной загрузки вагона (разница между весами тележек) в тоннах и поперечное смещение центра тяжести вагона в миллиметрах.

При установке весов строительные работы не выполняются, так как весы не имеют фундамента. Подрельсовые балки устанавливаются на железобетонных шпалах выбранного участка пути с понижением шпал на 200 мм относительно общего уровня пути.

 

Скорость взвешив., км/ч Транзитная скорость Пределы допускаемых погрешностей для вагона в диапазоне нагрузок Пределы допускаемых погрешностей для состава в диапазоне нагрузок
5-15 В соответствии с железнодорожными нормами От 16 т до 70 т, в % от 70 т Свыше 70 т, в % от массы вагона От (16*n) т до (70*n) т, в % от (70*n) т Свыше (70*n) т, в процентах от измеряемой массы состава
±1 ±1 ±0,5 ±0,5 

 

Параметр Ед.изм. ВТВ-25ДР2
Наибольший предел взвешивания НПВ т 200
Наименьший предел взвешивания НмПВ т 16
Наибольший предел взвешивания для оси вагона НПВо т 25
Наименьший предел взвешивания для оси вагона НмПВо т 4
Максимально допускаемая нагрузка весов для измерительного участка одной оси вагона т 30
Максимальное суммарное количество осей транспортных единиц взвешиваемого состава шт 500
Максимальное индицируемое значение массы состава т 10 000
Дискретность отсчета (d) кг 50

Класс точности:

для вагона
для состава

 

 

2
1

Направление движения при взвешивании   Двусторонее
Максимальная длина кабеля связи с весопроцессором м 1200
Длина рельса грузоприемного устройства м 12,5
Размеры грузоприемной балки м 4,2x0,38x0,42
Масса грузоприемной балки с рельсом, не более кг 1850

Напряжение питания от сети:

переменного тока
постоянного тока 

 

В, (Гц)
В

 

220 , (50±1)
12…24

Потребляемая мощность тока, не более ВА 30

Преимущества:

  • Высокая надежность, проверка качества на всех этапах производства;
  • Простота монтажа (монтаж весов занимает одну рабочую смену);
  • Возможность передавать сигнал до 1000 м в цифровом виде;
  • Возможность калибровки непосредственно Заказчиком с весоизмерительного прибора;
  • Небольшая глубина приямка весов;
  • Определение продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона и выявление дефектов на поверхности катания колес;
  • В качестве опции к весам ВТВ-25ДР2 может быть поставлено программное обеспечение, позволяющее видеть взвешивание вагона в реальном режиме времени с памятью до 1000 составов.
 
 
 
Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  


Частное предприятие «ИНТЕРТЕХСНАБ» © 2018