Весы для статического взвешивания ВТВ-1СБ
Весы вагонные предназначены для статического (динамического) взвешивания порожних и груженых вагонов и цистерн. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства. Весы вагонные состоят из двух (трех) грузоприемных модулей, разделенных рельсовым участком пути. Каждый модуль включает платформу, фундаментную раму с четырьмя тензометрическими датчиками между ними, средства взаимной фиксации платформы и рамы.
Специальное исполнение:
- с дозированием при загрузке вагона на весах;
- взрывозащищенное исполнение.
Весы не требуют изготовления дорогостоящего бетонного фундамента. Подрельсовые балки устанавливаются на стандартные железобетонные шпалы выбранного участка пути с понижением на 200 мм относительно общего уровня шпал пути.
Весы тензометрические вагонные ВТВ-1СБ (ВТВ-2СБ) предназначены:
- для взвешивания железнодорожных четырех-, шести-, и восьмиосных вагонов в статическом состоянии;
- для определения и индицирования смещения центра тяжести вагона.
Технические характеристики:
Параметр |
Ед.изм. |
ВТВ-1СБ |
ВТВ-2СБ |
Количество платформ |
шт. |
2 |
3 |
Наибольший предел взвешивания НПВ |
т |
150 |
200 |
Наименьший предел взвешивания НмПВ |
т |
2 |
2 |
Дискретность отсчета (d):
до 100 т
свыше 100 т
|
кг
кг
|
20
50
|
20
50
|
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании:
от 2 т до 40 т
свыше 40 т до 100 т
свыше 100 т
|
кг
кг
кг
|
± 20
± 40
± 100
|
± 20
± 40
± 100
|
Размеры грузоприемного модуля |
м |
6,16x2,2x0,46 |
6,16х2,2х0,46 |
Масса грузоприемных модулей не более |
т |
7,8 |
10,1 |
Диапазон рабочих температур:
для грузоприемного устройства
для весоизмерительного устройства
|
°С
°С
|
-40...+ 45
-10...+ 45
|
-40...+ 45
-10...+ 45
|
Напряжение питания |
В, (Гц) |
220, (50±1) |
220, (50±1) |
Степень защиты по пылевлагозащищенности датчиков |
- |
IР 68-69 |
IР 68-69 |
Преимущества:
- Высокая надежность, проверка качества на всех этапах производства;
- Каждый тензодатчик подвергается температурной градуировке на стендах завода-Изготовителя;
- Аппаратура весов позволяет Заказчику самостоятельно выполнять калибровку весов при наличии весоповерочных средств и в присутствии Госповерителя;
- Микропроцессорный АЦП устанавливается непосредственно в платформах около датчиков, что дает возможность передавать сигнал в цифровом виде по интерфейсу RS-485 до 1000 м по кабелю на весовую в весопроцессор (отображающий прибор);
- Модульная конструкция весов;
- Простота монтажа, монтаж весов занимает не более 2ух рабочих смен и не требует проведения сварочных работ, установка весов возможна в любое время года;
- Высокая устойчивость к просадке грунта, при просадке грунта до 4 см показания весов не изменяются (см. видеоролик);
- Небольшая глубина приямка весов.
Весы для динамического взвешивания ВТВ-25ДР
Бесфундаментные весы поосевого взвешивания вагонов и составов в движении на неразрезных рельсах предназначены для использования на главных путях железных дорог.
Грузоприемным устройством весов является рельс с датчиками деформации, установленный на подрельсовую балку. В шейку центральной части каждого рельса с промежутком 640 мм запрессованы по два измерительных экстензометра. Подрельсовые балки устанавливаются на стандартные шпалы пути.
Весы работают в автоматическом режиме. Весопроцессор имеет стандартный интерфейс RS232 для подключения к компьютеру. Оператор имеет возможность в любой время получить на компьютер результаты взвешивания любого из последних 128 поездов и составить протокол взвешивания. Протокол содержит суммарную массу состава без локомотива, порядковые номера вагонов, прошедших взвешивание, массу каждого вагона, его скорость, количество осей, неравномерность продольной загрузки вагона (разница между весами тележек) в тоннах и поперечное смещение центра тяжести вагона в миллиметрах.
При установке весов строительные работы не выполняются, так как весы не имеют фундамента. Подрельсовые балки устанавливаются на железобетонных шпалах выбранного участка пути с понижением шпал на 200 мм относительно общего уровня пути.
Скорость взвешив., км/ч |
Транзитная скорость |
Пределы допускаемых погрешностей для вагона в диапазоне нагрузок |
Пределы допускаемых погрешностей для состава в диапазоне нагрузок |
5-15 |
В соответствии с железнодорожными нормами |
От 16 т до 70 т, в % от 70 т |
Свыше 70 т, в % от массы вагона |
От (16*n) т до (70*n) т, в % от (70*n) т |
Свыше (70*n) т, в процентах от измеряемой массы состава |
±1 |
±1 |
±0,5 |
±0,5 |
Параметр |
Ед.изм. |
ВТВ-25ДР2 |
Наибольший предел взвешивания НПВ |
т |
200 |
Наименьший предел взвешивания НмПВ |
т |
16 |
Наибольший предел взвешивания для оси вагона НПВо |
т |
25 |
Наименьший предел взвешивания для оси вагона НмПВо |
т |
4 |
Максимально допускаемая нагрузка весов для измерительного участка одной оси вагона |
т |
30 |
Максимальное суммарное количество осей транспортных единиц взвешиваемого состава |
шт |
500 |
Максимальное индицируемое значение массы состава |
т |
10 000 |
Дискретность отсчета (d) |
кг |
50 |
Класс точности:
для вагона
для состава
|
|
2
1
|
Направление движения при взвешивании |
|
Двусторонее |
Максимальная длина кабеля связи с весопроцессором |
м |
1200 |
Длина рельса грузоприемного устройства |
м |
12,5 |
Размеры грузоприемной балки |
м |
4,2x0,38x0,42 |
Масса грузоприемной балки с рельсом, не более |
кг |
1850 |
Напряжение питания от сети:
переменного тока
постоянного тока
|
В, (Гц)
В
|
220 , (50±1)
12…24
|
Потребляемая мощность тока, не более |
ВА |
30 |
Преимущества:
- Высокая надежность, проверка качества на всех этапах производства;
- Простота монтажа (монтаж весов занимает одну рабочую смену);
- Возможность передавать сигнал до 1000 м в цифровом виде;
- Возможность калибровки непосредственно Заказчиком с весоизмерительного прибора;
- Небольшая глубина приямка весов;
- Определение продольного и поперечного смещения центра тяжести вагона и выявление дефектов на поверхности катания колес;
- В качестве опции к весам ВТВ-25ДР2 может быть поставлено программное обеспечение, позволяющее видеть взвешивание вагона в реальном режиме времени с памятью до 1000 составов.
|