Модернизация железнодорожных (вагонных) весов заключается в замене механической измерительной системы на тензометрическую с сохранением существующей платформы и фундамента или удлинением фундамента с заменой платформы. Во время модернизации производится демонтаж рычагов и тяг, с последующим монтажом платформы на опорные чувствительные элементы (тензодатчики). Установка тензодатчиков производится на опорные фундаментные тумбы и переходные металлоконструкции. Для этого наращиваются бетонные […]
Модернизация механических весов в электронные – наиболее дешевый и быстрый способ приобретения Заказчиком современного точного электронного оборудования. Реконструкция автомобильных весов даст возможность не только взвешивать с повышенной точностью, но и полностью осуществлять обработку, накопление и сохранение информации, что поможет избежать влияния человеческого фактора. При модернизации автомобильных весов, рычажная система механических автомобильных весов заменяется специальными тензометрическими […]
Для того чтобы разобраться, какие электронные весы лучшие, нужно определиться, для каких целей используется оборудование. К примеру, каждая модель CAS обладает своими преимуществами. Компания выпускает широкую линейку весоизмерительного оборудования, в том числе экономкласса. Одни весы имеют компактные размеры, другие могут передавать данные на ПК, третьи защищены от пыли и влаги. Таким образом, любой клиент сможет подобрать подходящую модификацию.
Вагонные весы предназначены для количественного учета грузов, которые перевозятся ж/д транспортом различными способами — полувагонами, хоппер-дозаторами, платформами, зерновозами, цистернами и др. Первые механические модели появились более ста лет назад, современные же устройства оснащены электроникой высокой точности. Принцип работы железнодорожных весов заключается в получении данных, которые фиксируются датчиками, установленными на пути следования (или стояния) состава.